Тиффани начал свою карьеру как художник.
Обладая финансовыми средствами, он много путешествовал и черпал вдохновение в Европе, Северной Америке и даже в Африке.
Начиная с конца 1870-х годов, Льюс Тиффани обратил свое внимание на декоративно-прикладное искусство. Его ранняя работа – это стекло в прихожей The Bella Apartment house в свинцовой оправе с грубой огранкой.
Из всех художественных начинаний Тиффани, техника медной фольгой принесло ему наибольшее признание.
Льюс Тиффани экспериментировал с новыми видами стекла и достиг более разнообразной палитры с богатыми оттенками.
Края стекол оборачивались фольгой, а затем плотно подгонялись друг другу и пропаивались оловянным припоем.
Таким образом, можно было использовать небольшие кусочки стекла при создании витража, как например в витраже в ванном центре «Изобилие».
До этого технология изготовления витража оставалась практически неизменной со времен средневековья, когда ремесленники использовали плоские панели из белого и цветного стекла.
Рисунок наносился силикатной краской, а затем изделие отправлялось в печь и запекалось.
К 1881 году совместно с Джоном Ла Фаржем он запатентовал опалесцирующее стекло, которое является молочным и непрозрачным.
Оно создается методом вальцевания: вязкая стекломасса пропускается между двумя единовременно вращающимися валами, деформируется и выходит неповторимая пластина.
Этот метод позволяет создавать детали витражей объемными - с вогнутыми и выпуклыми элементами.
При введении красок опалесцирующее стекло приобретает на свету радужный вид, из-за чего получило свое второе название.
Самая известная работа Тиффани в такой технике – «Магнолии и ирисы», выполненная около 1908 года в качестве мемориального окна на основе хорошо известного мотива - Реки Жизни.
Сегодня копии этой работы или схожий сюжет часто используются в межкомнатных дверях со стеклом.
Создавая свои витражи, Льюис Тиффани не только придумывал композицию будущей сцены, но и участвовал в изготовлении фавриля – метод, посредством которого различные цвета смешивают вместе в расплавленном состоянии, достижение тонкого эффекта затенения и текстуры.
Такое стекло отличалось радужным блеском и включало до 5 тысяч оттенков цветовой гаммы. Эти бесподобные витражи с цветочными мотивами и растительным орнаментом снискали мировую славу, и до сих пор поддерживают высокий спрос, нося гордое имя Тиффани.
Авторские витражи Фрэнка Ллойда Райта.
Художественные работы фирмы Братьев Даум.
Всемирное признание британского архитектора Нормана Фостера, удостоенного звания рыцаря.
Cтолярная мастерская, Bel-besedka
Спирин Герман Геннадьевич
регистрация ремесленной деятельности в Лениском р-не г Минска с 2008г.