Будущий архитектор сделал себе имя, выпустив свою линейку картонной мебели «Easy Edges». Предметы интерьера, созданные из слоев гофрированного картона, продавались в конце 60-х, начале 70-х годов.
Но испытывающий интерес к строительству, Гери начал свой путь архитектора с перестройки дома для своей семьи в Санта-Монике.
Реконструирование включало в себя перестройку существующего бунгало с использованием гофрированной стали и ограждением из цепных звеньев, которые эффективно «раскололи» дом открытым угловым просветом. Проект авангарда Гери стал предметом внимания архитектурного мира, обеспечив ему головокружительную карьеру.
Поскольку Гери достиг статуса известности, его деятельность приобрела грандиозные масштабы. К тому времени стилем торговой марки Gehry стали здания, напоминающие волнообразную скульптуру свободной формы. Эта форма достигла своего апогея в музее Гуггенхайма (1991-97) в Бильбао, Испания.
Хотя металлическая форма экстерьера выглядит сверху как цветок, с земли здание напоминает лодку. Построенные из титана, известняка и стекла, кажущиеся случайными кривые экстерьера музея призваны поймать свет и реагировать на солнце и погоду.
Фиксирующие зажимы создают мелкую центральную вмятину на каждой из 38 мм титановых плиток здания, благодаря чему поверхность кажется пульсирующей в изменяющемся свете и придает необыкновенную радужность всей композиции.
Еще один выдающийся проект- здание музея Музыки (1995-2000) в Сиэтле. Изготовленная из сфабрированной стальной рамы и обернутая красочным металлическим листом, структура была смоделирована по форме гитары.
Как и в случае с конструкцией Гуггенхайма, были использованы передовые компьютерные технологии, чтобы выявить технические решения, которые могли бы оживить скульптурные эскизы.
В 2008 году Гери обновил Музей Искусства Онтарио в своем родном городе, сохранив оригинальное здание 1918 года, но удалив художественно неудачный вход, который был добавлен в 1990-х годах.
Хотя обновленный музей показывает много характерных прикосновений Гери, один критик назвал его «одним из самых нежных и самодостаточных проектов г-на Гери».
В 2011 году архитектор вернулся к своим корням в качестве жилого дизайнера, представив свой первый небоскреб Spruce Street в Нью-Йорке и башню Opus Hong Kong в Китае.
Он также разработал украшения для ламп Тиффани, бутылки с водкой и шляпу для Lady Gaga.
Выбор материалов, таких как рифленый металл, придал некоторым проектам незавершенную или даже грубую эстетику.
Эта последовательная эстетика сделала Гери одним из самых отличительных и легко узнаваемых дизайнеров недавнего прошлого.
Cтолярная мастерская, Bel-besedka
Спирин Герман Геннадьевич
регистрация ремесленной деятельности в Лениском р-не г Минска с 2008г.
Все права защищены. Использование материала без согласования с владельцем сайта и без установки прямой ссылки запрещены.
Сайт www.bel-besedka.by не является магазином.