Большая часть моделей, поставляемая в Москву, соответственно и в Минск, произведена в Юго-Восточной Азии и Китае.
Сейчас, относится предвзято к этому моменту уже не стоит.
Большая часть европейских брендов изготавливается в этом регионе.
Благодаря наличию местного сырья, не дорогих рабочих рук и современного оборудования, эта мебель заняла достойное место на европейском рынке.
На что хочу обратить ваше внимание.
Каталог продукции, производимой, например, SINAR SRI REJEKI UTOMO и PENJALINDO NUSANTARA, достаточно обширен.
Но, в первых, не все модели есть в наличии на складах Москвы, тем более Минска.
Во вторых, цветовая гамма ограничивается четырьмя решениями: олива, мед, коньяк и шоколад.
Причём, некоторые модели выпускаются лишь в двух цветах.
Внутренняя структура большинства пород древесины имеет различную плотность. В природных условиях с годами поверхностный слой "стирается" не равномерно. Более мягкие структуры "вырабатываются" быстрее.
Подобный эффект можно достичь, обрабатывая дерево (в данном случае садовую мебель) металлическими щётками различной жёсткости. Изменяя угол направления и скорость вращения щёток достигается желаемый результат объемной поверхности. Данный способ обработки и называется принудительным старением древесины.
Некоторые мастера при обработке мебели помимо выборки структуры щётками, с последующей дошлифовкой, применяют химическую обработку поверхности и имитацию деятельности короедов. Лично мне подобный эффект не импонирует и я его предпочитаю не применять.
По глубине обработку древесины условно разделяют на глубокую и поверхностную. Для машинного производства подобное разделение актуально. Выставляется определённая скорость подачи
заготовки и на выходе автоматически получают необходимую глубину.
При ручной художественной обработке критерии несколько иные. Я применяю технологию старения при изготовлении садовой мебели из сосны и орешника. Опишу, с какими особенностями этой техники
приходится сталкиваться на практике.
Мебельные заготовки приходится обрабатывать с четырёх сторон, сосна и орешник имеют извилистую структуру и по этому глубина конечного рельефа поверхности не одинакова. В одном месте наиболее декоративна поверхностная структура, а через 10- 15 см глубина доходит до 6- 8 мм. Переходы между подобными участками достигаются не только изменением скорости вращения металлических щёток и подачи заготовок, но и угла вращения. Как вы понимаете при станочной обработке подобные приёмы
технически не возможны.
Наиболее выгодные дизайнерские решения реализуются при сочетании обработки дерева по технологии искусственного старения с металлом горячей ковки.
Последний параграф писался года три назад.
Сейчас, некоторые моменты, описанные в нём, не актуальны.
На минском рынке появились оснастки, позволяющие сделать процесс искусственного старения древесины более технологичным.
Хотя, относительно даже Москвы, мы явно отстаём.
Многие комплектующие привозят только под заказ, и со значительной переплатой.
в данном случае интерьер помещения с душевой кабинкой, одновременно являющегося раздевалкой и входом в парную
вид с банными принадлежностями и без них
работа мастера из Лиды
Cтолярная мастерская, Bel-besedka
Спирин Герман Геннадьевич
регистрация ремесленной деятельности в Лениском р-не г Минска с 2008г.
Все права защищены. Использование материала без согласования с владельцем сайта и без установки прямой ссылки запрещены.
Сайт www.bel-besedka.by не является магазином.