Мебель для беседок.

Я, Спирин Герман Геннадьевич. занимаюсь изготовлением беседок по регистрации ремесленной деятельности.
Изготовление мебели не включено в сферу разрешённых для меня работ.

стол из сучьев и стволов
стол из стволов орешника

По этой причине, изучив цены и предложения на минском рынке, рекомендую следующие варианты мебели из ротанга, лозы и бамбука для моих беседок и террас:

 мебель из  ротанга 1
 мебель из  ротанга 2
 мебель из  ротанга 3

Большая часть моделей, поставляемая в Москву, соответственно и в Минск, произведена в Юго-Восточной Азии и Китае.
Сейчас, относится предвзято к этому моменту уже не стоит. Большая часть европейских брендов изготавливается в этом регионе. Благодаря наличию местного сырья, не дорогих рабочих рук и современного оборудования, эта мебель заняла достойное место на европейском рынке.

  мебель из  лозы

На что хочу обратить ваше внимание.
Каталог продукции, производимой, например, SINAR SRI REJEKI UTOMO и PENJALINDO NUSANTARA, достаточно обширен.
Но, в первых, не все модели есть в наличии на складах Москвы, тем более Минска.
Во вторых, цветовая гамма ограничивается четырьмя решениями: олива, мед, коньяк и шоколад. Причём, некоторые модели выпускаются лишь в двух цветах.

  мебель из  бамбука

Мастерская Bel-besedka в социальных сетях:

   facebook     vk    twitter

Технология искусственного старения древесины при изготовлении садовой мебели.

Внутренняя структура большинства пород древесины имеет различную плотность. В природных условиях с годами поверхностный слой "стирается" не равномерно. Более мягкие структуры "вырабатываются" быстрее. Подобный эффект можно достичь, обрабатывая дерево (в данном случае садовую мебель) металлическими щётками различной жёсткости. Изменяя угол направления и скорость вращения щёток достигается желаемый результат объемной поверхности. Данный способ обработки и называется принудительным старением древесины.
Некоторые мастера при обработке мебели помимо выборки структуры щётками, с последующей дошлифовкой, применяют химическую обработку поверхности и имитацию деятельности короедов. Лично мне подобный эффект не импонирует и я его предпочитаю не применять.

Технология искусственного старения древесины

По глубине обработку древесины условно разделяют на глубокую и поверхностную. Для машинного производства подобное разделение актуально. Выставляется определённая скорость подачи заготовки и на выходе автоматически получают необходимую глубину.
При ручной художественной обработке критерии несколько иные. Я применяю технологию старения при изготовлении садовой мебели из сосны и орешника. Опишу, с какими особенностями этой техники приходится сталкиваться на практике.
Мебельные заготовки приходится обрабатывать с четырёх сторон, сосна и орешник имеют извилистую структуру и по этому глубина конечного рельефа поверхности не одинакова. В одном месте наиболее декоративна поверхностная структура, а через 10- 15 см глубина доходит до 6- 8 мм. Переходы между подобными участками достигаются не только изменением скорости вращения металлических щёток и подачи заготовок, но и угла вращения. Как вы понимаете при станочной обработке подобные приёмы технически не возможны.
Наиболее выгодные дизайнерские решения реализуются при сочетании обработки дерева по технологии искусственного старения с металлом горячей ковки.

Последний параграф писался года три назад. Сейчас, некоторые моменты, описанные в нём, не актуальны. На минском рынке появились оснастки, позволяющие сделать процесс искусственного старения древесины более технологичным. Хотя, относительно даже Москвы, мы явно отстаём. Многие комплектующие привозят только под заказ, и со значительной переплатой.

  беседка с  подпорными столбами из дуба возле  водоёма

вот фото не завершённой беседки из стволов дуба, изготовленной с применением технологии искусственного старения

  терраса  из  бруса    150х150 мм

ещё один наш проект, с применением искусственного состаривания сосны



мебель из стволов орешника

в данном случае интерьер помещения с душевой кабинкой, одновременно являющегося раздевалкой и входом в парную


вешалка из ствола орешника

вид с банными принадлежностями и без них

Из наработок прошлых лет.

стол кованый ручной работы, Лида

работа мастера из Лиды

Работы художника-кузнеца члена Белорусского союза дизайнеров Юрия Фума.

стол  кованый 1, горячая ковка, работа Юрия Фума
стол  кованый 2, горячая ковка, работа Юрия Фума

Наши новости

Cтолярная мастерская, Bel-besedka

  • +375 29 648 68 40
  • 220112, Республика Беларусь
    г. Минск ул. Каганца, 4-121

Спирин Герман Геннадьевич
регистрация ремесленной деятельности в Лениском р-не г Минска с 2008г.

Все права защищены. Использование материала без согласования с владельцем сайта и без установки прямой ссылки запрещены.
Сайт www.bel-besedka.by не является магазином.